Для записи или уточнения адреса звоните:
  • +7(4812)56-56-16
  • Неисправности в передней подвеске – находим самостоятельно

    Чего хотят все автомобилисты? Чтобы их автомобиль был в целости и сохранности, чтобы не ломался и хорошо ездил. К сожалению, это зачастую невозможно, по крайней мере, в течение долгого времени.

    ПО прошествии какого-то времени у автомобиля начинает что-то барахлить, хуже работать, появляются видимые отклонения и неполадки. А некоторые могут быть совершенно незаметны до какой-то поры, а потом неожиданно и неприятно дать о себе знать. Это может быть что угодно, но одной из самых распространенных бед является подвеска. Причина простая: она принимает на себя нагрузку кузова с одной стороны и воздействие дороги, она отвечает за гашение колебаний кузова от дороги, за правильный ход колес и частично за рулевое управление. Поэтому важно, чтобы подвеска всегда была исправна.


    Для того, чтобы она всегда была исправна, нужно периодически ее осматривать, следить за тем, чтобы все ее части нормально работали и обеспечивали управляемость автомобилем. Проверять ее состояние вполне можно и своими силами, незачем каждый раз ездить в автосервис и платить за диагностику. Есть методы, которые не предполагают никаких затрат ни денег, ни времени. Сейчас вы о них узнаете.


    Если с подвеской есть проблемы, то вы можете их прежде всего заметить прямо во время движения. Например, можно заметить, что амортизаторы изношены — автомобиль будет сильно качаться на неровностях или после резкого торможения. Амортизаторы расходуют постепенно газ, жидкость, масло, и многие их даже не ремонтируют, а заменяют, как расходный материал. Но менять их нужно вовремя, потому что жесткая подвеска гораздо проще может быть повреждена.


    При появлении люфта руля, уходе машины с ровной траектории, вибрациях руля вам стоит обратить внимание на наконечники рулевых тяг. Но дело может быть и не в них или не только в них. К примеру, может неправильно работать ШРУС. В автомобиле практически все детали взаимосвязаны, и одна проблема может повлечь за собой другую. Также если вы почувствуете вибрации кузова на высоких скоростях, неправильных ход колес, услышите шум или стук от колес, то осмотрите шаровые опоры, рычаги подвески. Эти детали являются очень ответственными частями подвески, неисправность которых — серьезная проблема, с которой необходимо скорее разобраться.


    Что касается звуков, они тоже могут вам помочь найти неполадки. Что вам нужно сделать, если возникаю посторонние шумы: попробуйте точно определить, откуда он идет; вычислить, при каком маневре, действии, скорости, в какой момент он начинается; какого порядка этот звук, на что он похож. Потому что звуки могут идти не только от подвески, не только от какой-либо детали машины и не только при проблемах. Это может быть просто расшатанное крепление выхлопной трубы. Может быть, опять же, амортизатор, а может быть гремящий в багажнике ключ.


    Припаркуйте транспортное средство на ровной площадке без неровностей и уклона, выйдите из машины и посмотрите на нее со стороны. Не должно быть: проваленного или задранного борта или колеса, отклонения колес по вертикали или горизонтали от нормы, уменьшенного дорожного просвета. Задранный или проваленный борт — может быть проблема с пружинами, рычагами, колеса — шаровые опоры или рычаги, клиренс — пружины или амортизаторы. Но это не однозначно, дело может быть и в другом. В любом случае, это не нормально. Такие детали, как пружины и амортизаторы можно легко поменять, а вот рычаги, шаровые и прочие — уже сложнее. Можете заниматься этим сами или в автосервисе, главное — не откладывать. Можете покачать машину в стороны, назад и вперед, чтобы оценить работу амортизаторов. Можно взглянуть на осадку нагруженного кузова. Посмотрите на колеса в движении, посадив помощника за руль, или попросите посмотреть его. Гуляющие, прыгающие колеса — проблема.


    Следующий шаг — осмотр подвески из смотровой ямы, на эстакаде или просто с ковриком, домкратом и фонарем. Предварительно стоит помыть ее, чтобы грязь не скрыла некоторые проблемы. Кстати, грязь — довольно сильный поражающий фактор. Она забивается под разные резиновые защитные детали типа кожухов, пыльников, проникает в шарниры, забивается глубже и постепенно может уничтожить какую-нибудь деталь, за этим нужно тоже следить. Заметили какие-либо трещины или деформации деталей, даже если это те же пыльники — меняйте или ремонтируйте. Подтеки масел и других жидкостей тоже требуют решения этой проблемы. Проверьте руками все детали, все крепления, пошевелите и пощупайте все.

    ^ Вверх
  • Наш телефон:

    +7(4812) 56-56-16

    Звоните!

    Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

  • Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним